[2013 Апрель 01] | |
The Creative Assembly анонсировала Total War: Arena (0) |
[2013 Апрель 01] | |
Call of Duty: Fall of Red Bear — летопись распада красной сверхдержавы (0) |
[2013 Апрель 01] | |
В Аргентине вышла Counter-Strike с британскими террористами (0) |
[2013 Март 31] | |
Новая часть Assassin's Creed уже находится в разработке (0) |
[2013 Март 31] | |
Mass Effect 4 будет использовать Frostbite 3, а что насчёт Dragon Age 3? (0) |
Главная » 2013 Март 11 » SIMSITY 2013 РЕЦЕНЗИЯ ОТ GAME-FEED.3DN.RU
16.11.26 SIMSITY 2013 РЕЦЕНЗИЯ ОТ GAME-FEED.3DN.RU |
Забудьте DRM. Качество игры оставляет желать лучшего. Эта серия сделала шаг назад почти во всех отношениях. В своей рецензии я буду игнорировать DRM, который мешал мне играть. И без него в SimSity 2013 есть много минусов. Скажу сразу, содержание игры сильно разочаровало меня. Размер карт. Самым большим разочарованием является размер карт. В игре очень крошечные «города.» Первоначально дается участок для создания «города» с населением 250 000 человек. Я вам скажу, что на таком маленьком по площадью месте просто нереально построить город с населением 250 000 человек. Все приходится максимизировать: дома, улицы, кварталы, дороги и т.д. Все это приводит к тому, что города получаются ужасные по дизайну. Я надеялся, что надо будет по-настоящему создавать макет и план города, что бы построить его эстетично, но SimCity не дает такого удовлетворения. Такое в игре не дано. Вместо стратегического планирования города вы играете в утомительно-скучную по эффективности игру. В новом SimCity вы постоянно сталкивается с ограничениями, потому что размер карты очень маленький. Все время приходится максимизировать строения. Я помню создание городов, памятников, стадионов и всех видов больших достопримечательностей в SimCity 4. Они действительно заставляли меня чувствовать, что я успешно строю свой город, не беспокоясь о том, что места для зданий может и не хватить, также я верно и умно затрачиваю бюджет, не боясь, что он закончится в самый не подходящий момент. В SimCity я чувствую себя господином трущоб, который постоянно находится в поиске путей втиснуть много людей в маленькие дома. ![]() Правила. В SimCity слишком много тупых правил, от которых играть просто невозможно. Для того чтобы эта игра была реалистичной, в неё нужно играть по другим правилам, совсем не по тем, которые придумали разработчики. Мэр «большого» города не будет диктовать, как деньги были потрачены на предыдущем уровне. Здесь Мэр города не направляет деньги в полицейские участки, школы, больницы, пожарные станции, не назначает управляющих людей во всех сферах города. В SimCity 4 все было по-другому. Там вам было достаточно дать указания, и люди все делали сами, следили за транспортом, за оборудованием и т.д. В новом же SimCity вы буквально будете решать все сами, сколько полицейских машин будет находиться в разных участках. Вы сами решаете, сколько и когда будут выезжать за мусором мусоровозы вашего города. Вы сами решаете сколько школьных автобусов направить в школы. Такими делами должен заниматься Мэр города и его помощники, но не в этой игре... В SimCity 2013 у вас очень много таких задач, и из-за этого, игра больше похожа на работу и не доставляет вам ни какого веселья. Игра выглядит очень нереалистично . Например, для города с хорошей экономикой и населением 200000 требуется 5 станций полиции, чтобы сохранить уровень преступности в норме. Я вырос в городе с населением 60000 человек, и в моем городе был всего 1 полицейский участок, а преступности почти вообще не было. В моем городе также была всего 1 пожарная станция, а пожаров в городе было максимум 1-5 за ГОД. Почему в SimCity я должен строить целых 6 пожарных станций, чтобы остановить свой город от сжигания в руины? Зачем помимо 1 полноценной больницы мне надо строить ЕЩЕ 5 клиник здравоохранения? Все эти дурацкие правила сильно раздражали меня. Поэтому я играл по своим правилам и не придерживался правилам, которые придумали разработчики. Воспитывать население надо так, чтобы они потом не наделали глупостей, когда я игра по правилам игры, у меня была плохая система образования, половина населения болело не понятно чем, была огромная преступность, множество пожаров, но когда я играл по-своему, все было хорошо. ![]() Дизайн. Другим и, пожалуй, самым большим минусом SimSity – это дизайн игры. Из-за не грамотного создания игры, мне приходилось перед каждым своим действием СОХРАНЯТЬСЯ. Да, мне нравится, что мои решения являются постоянными, но ПОЧЕМУ нельзя было ввести в эту игру кнопку "Отменить", которая восходит на 2 или 3 шага назад, после ошибочных нажатий кнопки мыши!!! Иногда из-за механических ошибок я возводил слишком громадные здания или большую дорогу, но исправить их нельзя ни как, отменить действие вы не можете, вы должны выскочить на бульдозеры и все удалять, А ЭТО МЕЖДУ ПРОЧЕМ ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Интерфейс. Пользовательский интерфейс тоже очень плохой. Это не полная катастрофа, но есть много необъяснимых вещей в интерфейсе, и объясняется тем, что некоторые действия нелогичны. Кроме того, бывают случаи, когда экран становится настолько напичканным всплывающими пузырями, что мини-меню налезает друг на друга, и вы не можете нажать на то, которое Вы хотите открыть. А очистить экран можно только перезапуском игры. В общем мультиплеер ,дизайн и графика игры отвратительна. ![]() Режим ОНЛАЙН. Ладно, одиночный режим слишком некачественный, но я все еще надеялся, чтобы хотя бы режим ОНЛАЙН будет на высоте. Но нет, в режиме ОНЛАЙН слишком нагруженный DLC, много багов, игра постоянно виснет. Что еще хуже, EA не извлекли уроки из катастрофического запуска Diablo III и серверы не работают долгое время а иногда и вообще не включаются за день. Если оглядываться назад, после тех ценностей и возможностей, которые предлагал нам SimCity 4, играть в новый SimCity просто бессмысленно, поэтому, я могу не сказать, что эта серия сделала шаг назад почти во всех отношениях. Оценка от Game-feed.3dn.ru - 6.0/10 Автор рецензии: Сергей Жаров
|
|
Всего комментариев: 0 | |